Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить себя оторваться от Ответы@Mail.Ru: увлекательная штука, но полно других дел да и вредно сидеть столько?

Мирослав Мудрец (10586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зима Снежная Мыслитель (7805) 12 лет назад
Если дадут дельный совет, скиньте мне. У меня та же проблема...
Остальные ответы
advokatAleks Гуру (3811) 12 лет назад
С разумом подходить и к ответам, которые тоже в принципе работа и непосредственно к работе.
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
Ой вредно.... я тут тоже основательно прилипла.... молодцы авторы проекта.... я спалила три чайника пока отвечала на вопросы. Честно.
Алена Мудрец (14169) 12 лет назад
Найдите еще более увлекательную штуку... ОТОРВЕТЕСЬ по полной...
man Просветленный (40216) 12 лет назад
Я удивлен, с каким трудом
Еще стоит на месте крыша.
Блажен, кто посетил сей дом,
И счастлив, кто на волю вышел!
Palm Мудрец (10111) 12 лет назад
Уже отрываюсь. Всем пока.