Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должен ли джентельмен пропускать даму на карьерной лестнице ?

Игорь Гуру (4503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 12 лет назад
Я считаю, что в работе, бизнесе - вообще нет таких понятий как сестра, джентельмен, дама, брат....
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Если только вниз!

Своя рубашка, как говориться.. . Ну зачем мне баба-начальник?
сердешная Мастер (2058) 12 лет назад
только если эта дама-его женщина!
Nuta Мыслитель (6933) 12 лет назад
Нет. В карьере нет джентлементства!!!!
богиня цветов и солнца Гуру (3676) 12 лет назад
Никто никому не должен! А по поводу работы пусть мужчины напрягаются.... наша жизнь для любви а не для работы!
дима **** Мастер (1745) 12 лет назад
нет!!!! не надо мешать карьеру. и взаимовежливость. не те времена уже - рыцари и все такое кануло в небытию
Дракон Мудрец (15000) 12 лет назад
На карьерной лестнице, сударыня, к сожалению нет места ни для джельтельменов и тем более для дам.... есть ...сотрудники.... И больше никому таких вопросов не задавайте... а то, в лучшем случае.... побъют....
. Искусственный Интеллект (691208) 12 лет назад
ОБЯЗАН! Причем во все дырки! ))))))
ИгорьГуру (4503) 12 лет назад
Продолжите пожалуйста, винторогий ...