Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это любовь?

bering Мыслитель (7216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТРЕЙНА Мыслитель (5698) 12 лет назад
Это их счастье и радость всей жизни.
beringМыслитель (7216) 12 лет назад
Вот я почему то чувствую Наташа ты действительно понимаешь это! в точности конечно не могу сказать как,но вот я серьёзно,живу сейчас только своей Бетькой.
НАТРЕЙНА Мыслитель (5698) Конечно, понимаю. Сама такая.
Остальные ответы
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
даааааааа! :)) самая чистая и преданная - на всю жизнь :)
Hlllknc Bppld Гуру (2523) 12 лет назад
Очень красивый (ая) .
Скореее лучшие друзья
nokia Мастер (1068) 12 лет назад
да это дружба, любовь, ласка, знаете собака друг человека, вот так это любовь
Татьяна Николаева Гуру (3769) 12 лет назад
Да! Любовь! Уважение! Преданность!
Лёшка-печник Мудрец (12372) 12 лет назад
Это больше чем любовь! Это вместе на всю жизнь.
Valya Мудрец (13450) 12 лет назад
Это счастье, любовь, понимание, преданность.
Farsi sera Мудрец (13493) 12 лет назад
Это вселенская любовь и преданность!