Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли во втором браке пережить всё, как в первый раз?

Умница))) Просветленный (27603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Борчанинова Знаток (407) 12 лет назад
КОНЕЧНО МОЖНО!!!! еще как!!!! и, если действительно чувства и любовь присутствуют, ничего не может помешать: ни первый брак, ни его семейное положение, ни дети, ни возраст, ни какие либо сплетни!! ! совет: не зацикливайтесь на первом!
Источник: опыт
Остальные ответы
karrelen Мыслитель (7178) 12 лет назад
думаю нет. чтото внутри уже безнадежно отравлено....
АнгелИна Мудрец (10522) 12 лет назад
Ну если он не с тем же человеком, то почему нет?))
VibraJulia <3 Ученик (249) 12 лет назад
Все зависит от Вас обоих! :)
Живите, чувствуйте, любите!!!!
Искатель Оракул (51066) 12 лет назад
Если первый брак завершился спокойно, без нервных потрясений то во втором можно всё пережить заново. Тут главное, чтобы негативная память срабатывать не начала...
Источник: наблюдения