Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

трудно дышать, давление скачет от 140 до 90, голова кружиться, что делать? и что это такое? ??

Виктория Знаток (319), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
нет это все верхнее 140 потом 90 утром так скакало, а сейчас 130 до 107 упало
Дополнен 12 лет назад
мое нормальное давление где-то 110, при нем я себя отлично чувствую...
Лучший ответ
Margo Мудрец (12469) 12 лет назад
А Ваше родное какое давление?
Остальные ответы
Игнат Просветленный (21170) 12 лет назад
Что значит от 140 до 90??
140 - верхнее, 90 - нижнее? Так это не так страшно.
Penitto Мудрец (12514) 12 лет назад
50 грамм коньяка спасает
Евгения Протченко Мастер (1320) 12 лет назад
может гипертания.. .
тут нужно в больницу... обязательно!
арина антуановна Знаток (372) 12 лет назад
может быть ты метеозависима очень, может быть стресс, преживаешь много, волнуешься, все это отражается на здоровье! больше бывай на свежем воздухе, меньше дома за компьютером, правильно питайся, высыпайся, спортом занимайся и все наладится! =)))
Марина Мыслитель (5739) 12 лет назад
позвони в скорую, проконсультируйся с врачом, сейчас это практикуется
Johnny R. Профи (972) 12 лет назад
Ну это может быть очень много всего. Есть температура, тошнит? Долго уже так?
Olga Мастер (1289) 12 лет назад
Похоже на вегето-сосудистую дистонию или на начинающуюся гипертонию. В любом случае Вам к неврологу!
Пользователь удален Мастер (2226) 12 лет назад
Тут столько в эту симптоматику подходит . Что Гадать обратитесь к специалисту я вот могу написать ВСД ( вегето-сосудистая дистония) и что из этого, явно не поможет .А терапевт посмотрит на мотроику, определит саматику, и дальше скажет куда, и к кому, и с какой скоростью вам бежать!!!!
Валерий Шавишвили Знаток (428) 12 лет назад
Давно беспокоят Вас скачки АД? Сколько Вам лет? Вы полная или худая? Менструальный цикл не нарушен? Нет ли связи вашего состояния с измененим погоды, с стрессами, с месячными?