
Когда продавец прав???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Когда он сильнее... прав покупателя)))
Остальные ответы
OпtимиStk@13 Мыслитель (7009) 12 лет назад
когда не закрывает магазин на обед и остаецца работать)
Иван Ю. Журбин Высший разум (173444) 12 лет назад
Учитывая, что покупатель прав всегда, значит, продавец прав невсегда...
Источник: логика
Димитар Дянков Ученик (216) 12 лет назад
Наверное тогда, когда покупатель не смог или не постарался достаточно поставить его на место.
Светлана Гуру (2732) 12 лет назад
Когда делает скидки!
Светлана Андрюшина Знаток (412) 12 лет назад
А вы пробовали перекричать его в том, что он не прав ???
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 12 лет назад
Когда сумел продать то, что собственно тебе и не нужно было
Танчик Просветленный (20120) 12 лет назад
когда говорит, что клиент прав!