Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте ваши чувства...(см)

Василиса Кощей Мастер (2433), закрыт 12 лет назад
Суббота. 7 утра. Накануне вы выпили и легли под утро. Вы просыпаетесь от того, что соседи оглушительно громко сверлят стену, а у других соседй плачет ребёнок. Вы с трудом разлепляете глаза, а в окно светит солнце. Яркое и тёплое. А небо голубое-голубое. И птичьи голоса пробиваются сквозь другие звуки... И впереди ещё 2 выходных. Как настроение? Что победит?
Лучший ответ
s49 Просветленный (32689) 12 лет назад
Милая Василиса! Раз проснулся - уже счастлив, что живой...
Остальные ответы
Наталья Пименова Мудрец (10563) 12 лет назад
я бы пошла отдыхать на природу - там и отоспаться можно
Одесса Мыслитель (7175) 12 лет назад
Зависит от количества, а главное, от качества выпитого...
Огонек Профи (678) 12 лет назад
Жизнь прекрасна во всех ее проявления!! ! Или в крайнем случаи, включаешь любимую музыку погромче и ложишь спась снова
Кристина Лучинина Профи (983) 12 лет назад
Ужас! ! Зачем вчера столько пила?? ?
Ну ладно, пойду кофе сделаю, и займусь чем-нибудь полезным....
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Здоровый сон. Меня бы это (крик и сверление) не разбудило, а если бы я и проснулась, то ненадолго. :-)
Источник: ~~~"-
Tatiana Koshkina Stahmann Мыслитель (8558) 12 лет назад
победят мои любимые розовенькие маленькие мягонькие берушки, которые спасут мои ушки и сон от сверлящих стену соседей и плачущего ребенка!!!
Источник: опыт, проверенный годами!