Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как делать мультики flash? Ну, какая программа нужна, и все такое :-)

Пользователь удален Мыслитель (6088), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
спасибо, парни!!!))))))))))
Лучший ответ
не важно кто я Просветленный (25370) 14 лет назад
Можно под Macromedia Flash делать.
Скачать можно вот тут: http://exsoft.org
(но существуют и другие)...
Остальные ответы
philipp petrov Мудрец (15259) 14 лет назад
Макромедиа Директор, кажется, она называется
Chaa :)))) Оракул (55736) 14 лет назад
Узнаешь, крикни...:)))) Пожалуйста...:)))) @}>->--
Ratman Мастер (1440) 14 лет назад
"Macromedia Flash", Julia, that's all.