
Разве у мужчин есть недостатки?

Светлана Гуру (2732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947) 12 лет назад
У маих тока ДОСТОИНСТВА!))))))))))))))))))
Источник: а достоинство то ОДНО, млин!)))))))))))
Остальные ответы
СЛ@В@ Мастер (1000) 12 лет назад
У мужчин только один недостаток - это вечный недостаток в женщинах
АнтоноВ Мастер (1376) 12 лет назад
конечно, мы же не святые....
Далма Мыслитель (6150) 12 лет назад
только один-недостаток достоинств
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
нет, конечно! ! одно достоинство!!!
олег@тор Просветленный (31989) 12 лет назад
ОЧ мало. примерно тыща-две.
Alexander Behnke Мудрец (18100) 12 лет назад
Кнечно, Яйца без скарлупы. Наш недостаток
Sinner Мастер (2131) 12 лет назад
У меня нет, я - идеал))))))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 12 лет назад
....да Вы что!... нас же ваш пол любить не будет тогда - НЕТУ!:))
Источник: доспехи-успехи-сверхжелания:))
Валентина Волкова Мастер (1457) 12 лет назад
Да я тоже что то очень сомневаюсь.