Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские исторические персонажи в наших последних фильмах играют только евреи ?

Дима Новиков Профи (527), закрыт 12 лет назад
«Господа офицеры», «Адмирал», «Империя под ударом», «П.А. Столыпин: невыученные уроки», «Азазель», «Турецкий гамбит», «Статский советник»
Лучший ответ
***Хосе*** Мудрец (15376) 12 лет назад
Они не только играют .Они и постановщики и продюссеры, режиссёры они везде... .
Даже на канале культура окультуривают нашу нацию.
ТВ и все средства массовой информации полность под их контролем .
Остальные ответы
Владимир Елевферий Оракул (87031) 12 лет назад
... ну хоть так, хоть на минуту стать высшим сословием
Владимир Бутусов Просветленный (49010) 12 лет назад
А что тебе, конкретно, евреи сделали плохого? Или ты просто в детстве притыренный?
Брат Юджина Оракул (64451) 12 лет назад
))Чтоб потом русских и обгаживать: вон, дескать, смотрите какая у вас исТОРия!
Mike piligrim Мудрец (13902) 12 лет назад
Они издеваются над нами. Вспомни, когда Броневой играл истинного арийца Мюллера в 17 мгновениях весны.
Игорь Мудрец (13869) 12 лет назад
да, уж! Особенно забавно было видеть афишу "Адмирала", где у персонажа (навероне, главного) "посередине рожи торчал ключ от синагоги".
Сплошное еврейское счастье: и бабло лёгкое; и создание позитивного имиджа еврейства (эдакие русачки) ; и, через любовь народа к киношке, "воспитание" позитивного рефлекса на еврейские типажи.. .
Nestor Vilkin Мастер (1011) 12 лет назад
они делают это красиво и талантливо. русские слишком ленивы. а жаль...
Источник: голова
Любовь Мыслитель (6042) 12 лет назад
Каждый имеет то, что заслуживает.
Эмиль Мыслитель (9376) 12 лет назад
Вот ты как бы русский? Ну так чо не сыграл? Потому что ты никчемная пустышка. . способен только идиотские вопросы для себе подобных идиотов задавать. Хотя тебе, быдлоиду, нужно быть благодарным, что ещё кто то заботится о российской истории. Т. к. ты для этого НЕ пригоден.
Дима НовиковПрофи (527) 12 лет назад
Где траву брал, ПТУшник?
zuzu Мудрец (13643) 12 лет назад
Чтобы в очередной (или уж в какой там) раз доказать свою "гениальность", мелькнуть на экране, получить деньги.
Ну в Израиле нет такой кормушки для "гениев". Да и нигде нет. Мне иногда кажется, что я живу то в Таджикистане и Украине (это когда выхожу на улицу или захожу в магазин) , то в Израиле (при включении телевизора или радио).