Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на данном этапе вашей жизни вам вообще не интерестно????)))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
Ох, как же я согласен с Турецким. Просто до мордобития согласен!!!!: ) :) :)
Источник: Утра доброго .солнце! :)
Остальные ответы
Турецкий Мыслитель (9553) 12 лет назад
Верите, кроме здоровья и работы - вообще ни ХРЕНА!))))))))))
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 12 лет назад
Проблемы людей, которые мне безразличны....
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
у меня все интересно.... в целом и в частности....
Стася Профи (573) 12 лет назад
Если честно, все. Кроме будующего и родителей
Гуля ****** Гуру (2503) 12 лет назад
Личная жизнь Барака Обамы
оооо Профи (805) 12 лет назад
я стараюсь ко всему относиться с интересом, так как, интересуясь, получаешь знания, опыт, что полезно для человека. Для его будущего. Вот и всё