
Вы в рабочее время тоже делайте перерыв на секс ?

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
А у меня на работе чаще перерыв от секса на обед бывает.. . затрахали))))))))))))))
Остальные ответы
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
У меня работа в перерывах между сексом
Пользователь удален Мастер (1825) 12 лет назад
регулярно)) ) каждые 45 минут)))))))))))
- Искусственный Интеллект (308565) 12 лет назад
Ага… Когда вызывает к себе директриса, но мне кажется, что она меня всегда хочет изнасиловать... Морально)))
Ольга Морозова Ученик (194) 12 лет назад
хотелось бы- но видно начальника и дома не плохщ кормят!!!!