
А не вопрос....просто улыбнуло(см внутри)

XXL Мудрец (17183), закрыт 12 лет назад
Она:
-А ты барсика покормил?
Я:
-Покормил...
Она:
-Чем?
Я:
-Вискасом, чем еще...
Она:
-А Рекса покормил?
Я:
Да... барсиком ))))))
Она:
-Боюсь спрашивать,...сам то что ел???
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Два бобра съели дерево.
Другие три бобра, съели этих двух бобров.
Таким образом наелось пять бобров!

...любовь - добра - полюбишь и бобра!!!))))
Источник: приветик, Марси!!! *))
XXLМудрец (17183) 12 лет назад
Привет Милашка!))))
Остальные ответы
mavlova Гуру (4834) 12 лет назад
да я вместе с Рексом, перекусил
Светлана Козлова Мыслитель (7660) 12 лет назад
А китайцы, например. даже не спрашивают. Всё ясно как белый день.
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Бедный Барсик... (( Но - хахахаха...))))))
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
а зря-он на тебя посматривает.
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686) 12 лет назад
Раздевайся, поливайся маслом, ложись на сковородку!!)))