Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы поступите если найдете клад?

Ольга Бакусова Гуру (3620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гончарова Оракул (51880) 12 лет назад
Заберу себе и буду потом сдавать потихоньку как наследство от бабушки, а государству - ни копейки!!!
Остальные ответы
Маргарита Мыслитель (7189) 12 лет назад
помогу всем родствинникам из украины перебраться в Астрахань. и создам хорошие условия для жилья им и нам с мужем. И открою приют лдя бездомных животных!
svetlas Мыслитель (5620) 12 лет назад
А что у меня будет выбор?
Марина Марина Мастер (1509) 12 лет назад
поделюсь оставшейся суммой:
1)с мамой!
2) с сестрой!
3) с тетей!
4) 10 % в храм
5) 10% в детские дома
Лар Гуру (2509) 12 лет назад
а это все в законе правписано, земля народу . так на огороде нашли, земля приватизированная, все значит клад на кого земяля приватизированна !! а у ж куда его пристроить я думаю найдется !
Кос. Профи (724) 12 лет назад
Спрячу его и буду здавать в банк.