
Последний анекдот о ПУТИНЕ хотите?

Юлий Петров Просветленный (20924), закрыт 12 лет назад
Из интервью п-резидента Путина:
- Главный мой недостаток? Доверчивость!

Я чуть со стула не свалился от хохота. А вы?

Лучший ответ
His Infernal Majesty Просветленный (20574) 12 лет назад
Блин смайлики не вставляются больше, а то я бы те написал КАК МЫ ему поверили!! ! )))))))))))
Остальные ответы
Папаша Ю Мудрец (11067) 12 лет назад
... и при этом он сделал такие глазки, как у его Конни, прикольно было-я тоже смеялся.
Солнышко Искусственный Интеллект (257502) 12 лет назад
естественно, доверчивость
а ну как обманет ...