Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,если парень очень ревнивый?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
John Гуру (2559) 14 лет назад
тут уж ничего не поделаешь! :-)
просто это значит, что очень сильно любит!
я вот, к примеру, такой же! :-)
все что тебе остается делать - это постоянно уверять его, что тоже очень любишь его, что он у тебя один единственный, что других для тебя просто не существует, и естесственно подтверждать это действиями!!!
и не надо над ним подтрунивать, издеваться - только хуже будет, я тебя уверяю!!!
возможно со временем он будет более спокоен, и соответственно менее ревнив! :-)
Остальные ответы
Hell Знаток (265) 14 лет назад
ревнует значит любит! радуйся
Марьянина Екатерина Знаток (424) 14 лет назад
Не давать повада для ревности.
юлия Гуру (3155) 14 лет назад
ничего его неизменишь а так ЛЮБИТ!!!
Dream Мастер (2027) 14 лет назад
Повеситься или его повесить.
Борисов Михаил Ученик (164) 14 лет назад
Бросать надо такого...Замучает со временем...Устанешь.
Пользователь удален Гуру (2599) 14 лет назад
Уж лучше ревнивый,чем как амёба!!!
. Знаток (436) 14 лет назад
ничего! не обращать внимания
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
да уж,постарайся не давать повода для ревности
Илюха Мастер (1046) 14 лет назад
Без ревности никак, а как ты хотела.
Елена Федорова Мастер (2168) 14 лет назад
бросай его, это не жизнь. При любом поводе (виновата или нет), он будет звереть. Дальше пойдет рукоприкладство. Тебе это надо...