
:) Почему этот мир, по-вашему, не сможет обойтись без Вас???

Иван Ю. Журбин Высший разум (173444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117928) 12 лет назад
Я - дедушка, папа и сын, поэтому мой семейный мир нуждается во мне; 30 лет вожу большегрузные машины, поэтому автомир живёт во мне, а я в нём; А рыбалка - мир фауны!?
Остальные ответы
СЛАДКО Знаток (288) 12 лет назад
птамучшта по-нашему ...
Император Солнца Мудрец (17097) 12 лет назад
Когда спишь без сноведений, в это время ни что не существует - ни я ни мир. Когда бодрствуешь, тогда и мир существует.. . Куда же он без меня? Вот так-то.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
потому что все мы здесь-штучки!! ну, в смысле, штучные экземпляры!!
Наталья Пименова Мудрец (10565) 12 лет назад
Очень даже может. Только когда нас планируют, такими вопросами не задаются.
** Мыслитель (7484) 12 лет назад
так я живу уже в нём))))))
Katik .... Профи (592) 12 лет назад
потому что кто будет тогда отвечать на вопрос желающих получить ответы!!!!