
а как лучше сказать...давай отсосу...давай сделаю минет...или как...мужчины подскажите..

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- - Оракул (83762) 12 лет назад
потупив томно взор тихонько прошептать -- хочу его поцеловать...
Остальные ответы
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
надо просто подойти и сделать
Пушистик 2 Ученик (233) 12 лет назад
просто встань на колени и открой ротик
Рузин Василий Профи (912) 12 лет назад
Главное начать.. . и можно не говорить.. . думаю, это вернее....;)
gers Гуру (2944) 12 лет назад
Пока ты будешь думать...))) Дуня всегда рядом ..)))
Jolly RogerМудрец (18895) 12 лет назад
По фамилии Кулакова!
gers Гуру (2944) Вот сучка! Везде она успевает ))))
Роман Метёлкин Гуру (2554) 12 лет назад
Надо сказать: Милый давай займёмся французской любовью.
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Главное не предлагать а спрашивать. Не давай.. . а не хотите ли вы чтобы вам
Витан Гуру (3769) 12 лет назад
Зачем что-то спрашивать? Прояви инициативу!
Любимая Мастер (1080) 12 лет назад
просто сказать-я хочу сделать тебе приятно-он все поймет)))
TAURUS Мудрец (12389) 12 лет назад
меньше слов больше дела
* отражение Гуру (4581) 12 лет назад
Скажи, что хочешь "чупа-чупс" или"банан")))не поймет его проблемы. А если самой невтерпеж, говори что хочешь, а лучше действуй.
М Н Знаток (362) 12 лет назад
По лёгкому, или тебе сделать это.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1152791) 12 лет назад
Это как то грубо.. . Я говорю давай я тебя поласкаю милый!