Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обясните этот сон...(внутри)

Silence Мастер (1353), закрыт 8 лет назад
Ты идешь из леса . Потом за тобой кто-то гонится, но ты теперь бежать не можешь . Вообще, как-то стоишь и напрочь бежать не можешь . А тот, кто гонится, на маньяка похож...И становится очень страшно, как будто он тебя сейчас заберет и убьет...Жуть....
Лучший ответ
Ларка Гуру (3046) 12 лет назад
Препятствия в жизни. Но если не настиг, то все нормально.
Остальные ответы
Happy Hippy Просветленный (32061) 12 лет назад
Опасность .Предостережение тебе.