Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не продают рассол без овощей в магазинах?

загадка Гуру (4926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136818) 12 лет назад
оставляют эту нишу для бизнеса старушкам на рынках...
Остальные ответы
Черт-искуситель. Мудрец (11436) 12 лет назад
Это запрещено, в рамках борьбы с алкоголизмом.
Наталия Геннадьевна Гуру (3714) 12 лет назад
Я прошу и мне просто так наливают. Смотря от чего и в каких количествах. Не подумайте чего, мне для теста или горчицы.
нет Мастер (1783) 12 лет назад
Его никто не будет покупать. Вот если бы бесплатно раздавали.. . утром...
Олеся Мыслитель (6671) 12 лет назад
Попробуйте "Тан со вкусом рассола и укропа, " аналогичная вещь, только белого цвета
**Разноцветные краски*** Просветленный (39592) 12 лет назад
И я тоже прошу налить - нигде не отказывают.