Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стоит ли выходить замуж?

~NASTA~ Знаток (332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 12 лет назад
Единственный и дорогой, сладкий мой и золотой!
Сексуальный, заводной. Добрый, милый и чудной.
Обаятельный и нежный, ироничный и надежный.
Непредсказуемый, неповторимый, сильный и ласковый, самый красивый!
Мудрый, серьезный, великодушный, щедрый, веселый, хозяин радушный.
Самый талантливый, немного таинственный, стильный, загадочный,
в чувствах - неистовый. Счастье мое, с тобой так легко и чудесно!
Крепко целую! Половинка твоя.
Остальные ответы
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
дурное дело не хитрое)))))
Женева ----------- Гуру (4291) 12 лет назад
первые три раза да.. а потом надо думать.. взвешивать всё..
Шичкова Ирина Гуру (3659) 12 лет назад
ну вот что ты там не видела?...
Юлия Петрук Гуру (3030) 12 лет назад
конечно же стоит. Разве нехочеться создать свою семью?