Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня переустановили Windows .Не грузяться ни агент ни аська.Все время выкидывает ошибку! что делать?...

Пользователь удален Гуру (4151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иванов иван Просветленный (22818) 12 лет назад
Посмотри в диспетчере устроойств нет ли "желтых ???" может там и найдешь ответ. Но если диск Winдовый не кривой и железо не дымит то ВЕРОЯТНО ТОЛЬКО ДРОВА либо проги не стоят из набора базовых: Framwork 1, 2 (есть еше 3, и 3,5) Jawa, Direx С++ 2005,2008 (эти то базис) ну и др
Остальные ответы
Санёк Мастер (2096) 12 лет назад
Попробуйте обновить если не поможет перестанавливать заново...