Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня весьма интимный вопрос)))

Верик ) Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Люди, у натрий "женщин" соски на спине....
А есть ли они у "мужчин" нутрий и где находятся, даже если и в не действии....
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (3979221) 12 лет назад
Молочные железы и соски (4 - 5 пар) у нутрий расположены не на брюшке, а на боках, ближе к спине. Лактация самок продолжается 1,5-2 мес. Молоко появляется через несколько часов после щенения, и щенки сосут мать уже в первый день. При подозрении на нехватку молока нужно проверить самку, и если у нее молочные железы дряблые и из сосков не выдавливается молоко, то на 2 - 3-й день после родов всех или часть щенков подкладывают к другим самкам, имеющим молодняк сходного возраста. Пол нутрий определяют по наружным половым органам: у самок половая щель расположена рядом с заднепроходным отверстием (анусом) , а у самца половой член удален от ануса на 3-5 см. У самцов семенники расположены иногда в полости тела, но чаще опускаются через паховые каналы под кожу и прощупываются.
Источник: У самцов тоже можно бока пощупать и спину, и живот
Остальные ответы
Оберон Мыслитель (7681) 12 лет назад
Не на спине, а по бокам. У самцов видимо отсутствуют.