Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если женщине правильного размера занозу подобрать. то она может кончить???АСЬ???))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
конечно.... Женьк, размер не важен, важно умение....
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
заноза кончить? а заноза это не часть бревна разве)))))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
И ты еще издеваешься, да? Уйду я от вас, плохие вы!
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46268) 12 лет назад
Кто я издеваюсь , я эт о члене. А то боюсь в ТДВ прогонят))))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ласточка Кокошанель Профи (760) 12 лет назад
да и без правильного размера может))))))))))))))))
Яся Кисс Ученик (211) 12 лет назад
ГЛАВНОЕ НЕ РАЗМЕР ГЛАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО