Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+3

Может кто знает

Выполняя задание воспитателя: положить на нижнюю полоску карточки столько бабочек, сколько на верхней полоске цветов, Лена разложила бабочек двумя руками от середины к краям, тесно прижимая их друг к другу (в результате вместо 4 она положила 6 бабочек).

Воспитатель предложил девочке проверить, поровну ли бабочек и цветов, наложив их друг на друга. Лена положила бабочек на цветы так, чтобы границы множеств совпали, а лишних бабочек разложила в промежутки между цветами. На вопрос, поровну ли бабочек и цветов, Лена ответила утвердительно.
1. Какие ошибки были допущены девочкой?

2. Назовите возможные причины ошибок.

3. Какую работу нужно провести воспитателю по исправлению ошибок Лены

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

1.не брала по одному предмету, не раскладывала справа-налево, работала не одной рукой, не раскладывала предмет под предметом (бабочку под цветок) - не оставляла промежутки между предметами.
2.не умеет раскладыать одной рукой слева-направо по-одному предмету способом приложения. не умеет уравнивать множества-не усвоила понятие "поровну", "столько же". не видит границы множества.
3. Учить способам приложения и наложения. учить раскладывать слева направо, брать по одному предмету, предмет под предметом бабочку под цветочек (приложение). Предмет на предмет-бабочку на цветочек
(наложение) оставляя"окошечки" между предметами. Учить уравнивать множества, путём удаления и прибавления одного предмета-единицы.