Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос про WINDOWS XP

Олейник Александр Мастер (1634), закрыт 12 лет назад
можно ли сделать так чтобы при загрузли звучала другая мелодия?
если да то как?
Лучший ответ
Игорь Морозов Мастер (1024) 12 лет назад
можно
мой компьютер--панель управления---звук и звуковые устройсва--звуки--
и выбераешь нужную мелодию в формате wav
Остальные ответы
Sorry 4377[MAN] Мыслитель (5229) 12 лет назад
можно. гугл тебе в помощ!
yuroook yuroook Знаток (260) 12 лет назад
в настройках покопайся... гдето есть...)
3463463 e4g4fftegf Ученик (232) 12 лет назад
панель управления - звуки и аудио устройства - звуки
Penitto Мудрец (12514) 12 лет назад
c:\windows\media - там все звуки, ищи нужный и подмени, формат главное не перепутай