
А что входит в стоимость билета? см.

Буржуй Мастер (2113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90272) 12 лет назад
Уважаемые пассажиры,
купив расписание электропоездов с 29 мая по 1 июня,
Вы получите изменения в расписании на неделю, абсолютно бесплатно!
Источник: Это не на том же вокзале висит объява?
Остальные ответы
СЛАДКО Знаток (288) 12 лет назад
Ваше присутствие, как видно. Вы уж простите.
Эльвира Профи (829) 12 лет назад
Прибывание у кассы.
Жулик Мудрец (13779) 12 лет назад
На приобретённый вами билет, можете прогуляться по шпалам:)))
Арина Гуру (3208) 12 лет назад
А дальше будет еще круче -стоимость покупки в стоимость чека не будет входить.
михаил страхов Мыслитель (5424) 12 лет назад
вы платите только за экстрим
светлана липкина Мудрец (13349) 12 лет назад
российская действительность
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 12 лет назад
право на выход из него. если домчит