
Обычно пьянка до посинения начинается словами: "По бутылочке пива и домой?? "

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Синеем мы от усердия отказаться
Остальные ответы
Далма Мыслитель (6150) 12 лет назад
а вот и не правда. ключевая фраза: ну по пять капель?
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686) 12 лет назад
Начинается все словами: "НУ, ЧТО? "
Климентина Мастер (1608) 12 лет назад
Она может и закончится на бутылочке, если какой-то ЧЛЕН (извините за мой французский) не произнесет "А не взвинтить ли нам еще по одной? "
Пётр Знаток (325) 12 лет назад
я тебя хооооооооооочу!

Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402584) 12 лет назад
Ты ,к пиву обращаешься? ;-)))
Юрий Коломин Знаток (350) 12 лет назад
Обычно по другому:

-Водки хочешь?
-Нет.
-А будешь?
-Да!
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А вот и НИФИГА! Она начинается словами--"Ну что, на посошок? "....
Топорков ГеоргиевичМастер (2182) 12 лет назад
Справка: посошок - палка в дорогу. Опасно начинать такими словами, могут понять превратно.
NEO Искусственный Интеллект (131676) Ну я не думаю,что когда дело доходит до "посошка" кто-то в состоянии цитировать Даля...
ПашкинПросветленный (28440) 12 лет назад
Без бутылки не разберетесь!
MARILU KUMA Просветленный (23755) 12 лет назад
Точно а потом кто нибудь добавит пиво без водки деньги на ветер и понеслось
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Источник: Привет! :-))
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402584) 12 лет назад
Привет,привет!!! Это не моя правота,это догма! ;-))) Теорема,не требующая доказательств..))))))
^_^ )I(op)I( ^_^ Мастер (1686) 12 лет назад
банальным.... Девушка давайте дружить.... а ведь это надоть обмыть....