Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам Не Хватает Общения????

Nuta Мыслитель (6933), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ника Мыслитель (6128) 12 лет назад
Эх, мне не хватает общения с определенным человеком...
Остальные ответы
Bond Гуру (2879) 12 лет назад
Да.. . бывет не хватает
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 12 лет назад
не хватает, но не того что много а того которого нет.
КОТ в кепке Мыслитель (6334) 12 лет назад
Реального да, а виртуального хоть ...ешь
Алина Оракул (53284) 12 лет назад
Да, часто не хватает ((
алина Ученик (230) 12 лет назад
Есть немного.... с удовольствием познакомилась бы с таким человеком, с которым ночи не хватит наговориться. Рассказывать друг другу разные истории из жизни.... делиться информацией....
Андрей Клычников Мастер (1684) 12 лет назад
У меня от него пальци не гнутся.
Турецкий Мыслитель (9553) 12 лет назад
весьма часто, така как временно работаю дома.)