Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно отличить Действительное от Настоящего??:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 12 лет назад
\

Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

Благодарю за ответы!!!
Лучший ответ
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
Если мы действуем, то способны видеть настоящее, а если мы настоящие, то всегда видим в действиях других положительное.
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12856) 12 лет назад
Синхронизировать понятийный аппарат надо сначала.
EUGENE Просветленный (44597) 12 лет назад
Настоящее - по присутствию, действительное - по действию. То, что действует может уже и не присутствовать, а то, что присутствует - может ещё не действовать.
Капитан Nemo . Мудрец (16499) 12 лет назад
)) Подождать пока они объединятся)
Источник: Нафига ОНИ по отдельности))))
*SPACE* Искусственный Интеллект (249283) 12 лет назад
Действительное происходит ранее настоящего.
Ибо действительное-- это произошло уже и действие звучит, как законченное.
А настоящее--это сейчас, в сию секунду.
aleks abrams Просветленный (36896) 12 лет назад
А зачем их отличать. Это наше бытие.
jon golov Высший разум (115442) 12 лет назад
Настоящее, оно вечно и пробуждает к жизни.
А действительное- оно убеждает в том, что это на самом деле, но оно может не быть настящим, может быть иллюзией настоящего.