Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

худшая черта вашего характера?:)))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Стыдно говорить.. . но так и быть.. . Наивна не по-годам))
Источник: Привет!))
Остальные ответы
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
Ты ж знаешь... -это скромность. .
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорь Гуру (4503) 12 лет назад
чертовская привлекательность
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Правдивость.. , частенько страдаю из-за неё. )
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Блондинка Я!! ! Тщеславная.. . :))
Источник: Причём любопытная.. . :))