Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лечущий дохтур для В.В.Путина;

Буба Касторский Мудрец (15555), закрыт 11 лет назад
Сегодня Вовочка честно ДАВАЛ интервью какой то особе(вроде женщина).Ксак всегда облизывая .слюнявя губки баньтиком Великий отец народов, он же галерный раб, рассказывал сказки про отток капитала, чему по его же явлению. кто то очень рады, про заакеанских трудяг решивших строиться на териториях С.С.С.Р. - типа пусть строятся, а его превосходительства ещё земли имеются, о том что огромное количество денег Российских, как оказалось находятся в Америкнской экономике!!!!Поэтому он жеает Бардаку Абаме всех благ..Эта баба, кому исповедовался Владимир Пукин, его лечущй психотерапевт?Ведь это модно счас иметь каждой личного психоАНАЛитика, которому можно слить весь свой негатив и все свои недостатки якобы?!!!
Дополнен 12 лет назад
Бзик энд Хайлк..
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ASIA Знаток (396) 12 лет назад
в чем вопрос?
Буба КасторскийМудрец (15555) 12 лет назад
Что за бапский ответ вопросом на вопрос, - ты тоже из Одессы что ли?:-)
Остальные ответы
Анна Назарова Просветленный (21482) 12 лет назад
Для поноса - категория ОПС. Здесь другие предпочтения, удовлетворения не получишь