Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! Чем вам нравятся стервозные девушки?

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Навеяно опросом.
Лучший ответ
АнксунамуН Ай Профи (708) 12 лет назад
Да врут они. Не слушай их) ) Ты не так вопрос поставила. Им нужны стервозные девушки для постели. Задай вопрос иначе. Зачем вам нужна стервозная девушка. Я почитаю...
Остальные ответы
олег зенкин Профи (507) 12 лет назад
стервозные вообще не нравятся
Saturn.65 Оракул (65393) 12 лет назад
Лежать на диване и смотреть как вы концерты закатываете.
МарикУченик (182) 12 лет назад
Действительно. В этом что-то есть)))
Алексей Мыслитель (7891) 12 лет назад
неа.. и поважнее заботы есть, чем время и нервы на них тратить))
Филантроп Мудрец (11108) 12 лет назад
Инстинкт охотника, их надо завоевать, или затощить в постель.
А клуши в этом плане не привлекают