Top.Mail.Ru
Ответы
Прошлое, будущее, судьба, новая жизнь
+4

Как жить эту жизнь? (очень сложный вопрос, пожалуйста, без рофла)

Мне 19 лет, студент. Учусь на специальности, которая не нравится. Когда я только пришла в универ, я была такой нежной и яркой, открытой всему новому. Я быстро сгорела, так как это оказалось совершенно не то, что я хотела. Я не могу делать то, что мне не нравится, умираю просто. Я либо делаю что-то очень хорошо, либо вообще не делаю, по другому не знаю как.
Учусь на втором курсе, теперь не собираюсь бросать универ, так как потом всю жизнь меня будет преследовать это незавершенное дело.
От универа у меня развилось много комплексов, что со мной что-то не так, я хуже всех, ни на что не способна. Мои результаты по учебе всегда хуже чем у других, как бы я ни работала. Никогда такого не было. И теперь мне всегда кажется, что я недостаточно стараюсь. Теперь у меня чувство, что я хуже всех. Даже когда у меня получается что-то хорошо, я не могу это признать.
Я неосознанно сравниваю себя с другими. Мне становится ужасно, когда я вижу, что какой-то бездушный колхозник добивается успеха в обществе, учебе.
У меня постоянно не хватает сил, я всегда как зомби. Мои искренность и позитивные эмоции теперь всегда выдаются на автомате. Потому что так надо, я знаю что никому не нужна с негативными эмоциями.

Такое ощущение, что в этой жизни теперь все на меня будут смотреть с откровенным высокомерием.
У меня такое чувство, что если у меня сейчас ничего не получается, значит и в другом универе, на другой специальности или в другой стране у меня тоже ничего не будет получаться, как сейчас, что я всегда теперь буду такой неудачницей.
Что я ни на что не способна из всего того, что другие могут и делают. Пускай они делают что-то неидеально, но и так я тоже не умею.