Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно!!! Напишите пожалуйста эссе по обществу по теме:

ATTRIS Профи (671), закрыт 4 года назад
"Если образование даёт нам человека с эрудицией, то воспитание создаёт интеллигентную и деятельную личность". (В. Бехтерев)
Лучший ответ
чудо Высший разум (224404) 4 года назад
Человек как социальная единица является продуктом воспитания, а не результатом прирождённых или наследственных условий… Без воспитания человек остаётся на уровне жалкого животного, которое не может обеспечить даже самого себя. Если образование даёт нам человека с эрудицией, то воспитание создаёт интеллигентную и деятельную личность в лучшем смысле этого слова. Оно лежит в основе того, что называется нравственным обликом человека.
Но воспитание, которое должно бы служить краеугольным камнем в жизни современного общества, до сих пор ещё не пользуется ни со стороны общества, ни со стороны правительства тем вниманием, которое оно заслуживает. Идеалом же современного должно быть воспитание человека со дня его рождения. Рассмотрим воспитание как общественное явление на разных этапах развития человеческого общества и попытаемся увидеть некоторые недостатки современной системы воспитания как в образовательном пространстве школы, так и в семье.
Поскольку человеческое общество никогда не стояло на одном месте в процессе своего развития, а воспитание всегда было направлено на человека и организовывалось в этом самом обществе, то, как всякое общественное явление, воспитательская деятельность и её характер под влиянием общественных усилий постоянно развивались и совершенствовались.
Ещё в Древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо осознавали огромную воспитания как в развитии общества, так и в жизни каждого человека.
http://ext.spb.ru/index.php/10451
Остальные ответы
Ivan Ivanov Просветленный (31903) 4 года назад
зучение и анализ огромного творческого наследия В. М. Бехтерева (им написано свыше 700 работ, многие из которых опубликованы не только в

России, но и за рубежом) позволяют найти ответы на актуальные сегодня вопросы теории и практики воспитания и образования.

Мы попытались проанализировать те аспекты научного творчества В. М. Бехтерева, в которых нашли свое отражение взгляды ученого на психическое здоровье детей как психолого-педагогическую проблему. Это объясняется тем, что, несмотря на огромную значимость трудов ученого, в работах, выполненных ранее исследователями его творчества, не в полной мере затрагивалась данная проблематика.

Сложность обсуждения проблемы психического здоровья детей обусловлена ещё и её междисциплинарностыо. Именно рассмотрение В. М. Бехтеревым её в разных аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом, социальном - позволяет говорить о принципиальной значимости его работ для поиска путей решения этой актуальной и сегодня проблемы. «Новые проблемы существования человечества обусловливают возникновение «стыковых» областей знания, проведение, а значит, и методологическое обеспечение широких комплексных междисциплинарных исследований в области человекознания, являющихся наиболее перспективной и эффективной формой организации научной деятельности» (201,с. 10). Затрагивая различные вопросы анатомии, физиологии, психики, общественной жизни, В. М. Бехтерев закономерно выходит на проблему психического здоровья будущих поколений.

К особенно актуальным проблемам охраны психического здоровья детей, поставленным в многочисленных работах В. М. Бехтерева, мы относим комплексный характер постановки проблемы охраны психического здоровья личности ребенка, целостный подход к его личности и поведению, роли детского возраста в становлении психического здоровья и формировании здорового образа жизни, пагубного воздействия употребления алкоголя и других наркотических веществ, причин суицидов среди психически здоровых детей, условий их предотвращения, роли трудовой деятельности в сохранении психического здоровья взрослых и детей; он обсуждает проблемы роли воспитания и образования как важнейших факторов формирования здоровой, гармоничной личности, влияния экстремальных ситуаций в обществе (войны, коллективные психические эпидемии) на здоровье взрослого и детского населения страны. В разные периоды своего творчества ученый неоднократно возвращался к разработке вышеуказанных проблем.

Наиболее ярко иллюстрирует интеграцию научного знания и практики деятельность В. М. Бехтерева по организации научно-исследовательских, образовательных, лечебных и воспитательных детских учреждений: Педологический институт (1909), Педагогический факультет Психоневрологического института (1910), Приют для детей и интеллигентных родителей-беженцев (1915), Приют для детей с обучением ремеслу и счетоводству (1915), Обследовательский детский институт (1918), Институт морально-дефективных детей (1918), вспомогательная школа дефективных детей (1918), Воспитательно-клинический институт (1920), Педагогический институт социального воспитания (1921), Учебно-показательный Детский Дом (1921), Высшие педологические курсы (1924), Центральная воспитательная школа (1924) и другие.
Похожие вопросы