Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При городской езде в основном, моторное масло нужно менять чаще чем через 10 тысяч км?

- _ Ученик (19), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Полусинтетка
Лучший ответ
Алексей Александров Просветленный (42595) 5 лет назад
Конечно, лучше раньше, чем позже. Но на иномарках не особо критично. Там даже старое отходившее масло чуть темнее нового. Это в какой-нибудь Волге или Жиге после тысячи масло уже чернеет. После 5к км уже в мазут превращается. Будто это дизеля какие-то, так же быстро масло загрязняется.
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (81222) 5 лет назад
Или раз в год или через каждые 7 -10 тыс км, Летом, зимой можо и 15 тыскм
DestinoИскусственный Интеллект (337310) 5 лет назад
Зимой вообще 5000, потому что воду впитывает как губка, да и холодные пуски опять же...
Ev Fed Оракул (81222) Вода при работе испаряется из масла, а вот при перегреве двигателя и пыльных дорогах, масло приходит в негодность. У нас даже в АТП норма по летней и зимней замени масла установлена .
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (176219) 5 лет назад
Город-это тяжелые условия. Особенно летом в жару. Я меняю через 7.5 тыс оригинальное Сузуки 5W30 класс SN.Производитель его- IDEMITSU KOSAN, TOKYO, JAPAN .И вообще при эксплуатации чисто город (когда сплошные пробки) надо считать замены технических жидкостей по моточасам.
Хрюн Моржоф Ученик (193) 5 лет назад
Конечно чаще, ведь стартуешь всегда с перегазовками оборотами и тд, а по трассе встал и едешь на 1800 2200 оборотов, мотор просто отдыхает, сцепление отдыхает, коробка радуется жизни и тд, если по трассе не спеша то наверное можно отложить замену на пауру тысяч даже. Я кстати и сам прихожу с трассы более менее нормальный, а как по заторам день прокатаюсь домой хоть заноси
Алексей АлександровПросветленный (42595) 5 лет назад
Естественно! По городу двиг больше нагружен. Где-то газануть проскочить, обогнать. Где-то резче тормознуть, передачу чуть раньше воткнул движком затормозил. Постоянные разгоны каждые 20-50-100метров от светофора к светофору. Летом аж масло сочилось из набивки после полудня работы, хотя так при простой поездке в магазин, по делам, на дачу все нормально было.
По трассе, да. Отдых))) До этого да, ездил и на автобусе, и с пацанами на сессию за 550км. Пассажиром как-то даже больше заканываешься ехать. А тут сам туда ехал на своей. Вообще не устал ни сколько, хотя останавливался 2 раза на заправку и стекло протереть. А за день работы по городу за те 150-200км вообще устаешь (((
Alex Гуру (3535) 5 лет назад
Смотря какое масло, как оно держит защитную плёнку и какие у него моющие качества. Так если это будет полусинтетическое немецкое масло, вроде Ликви Моли, то оно будет стоить дороже наших, но 10 тыс. преодолеет без проблем, если по трассе, то даже 12 тыс. осилит. Например, полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 с температурой застывания -39 и щелочным числом 8,4. Оно подходит для ВАЗ и ГАЗ.
Похожие вопросы