
про начальника

ФистинГ мозга Ученик (194), закрыт 14 лет назад
у моего начальника Юбилей через две недели - 50 лет. он мне симпатичен. что ему подарить от себя лично?
*без пошлостев
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3620) 14 лет назад
Подари ему какой нибудь сувенир на стол. Такой в виде стеклянного треугольника или шара. только без излишеств, чтобы был строгий и изысканный одновременно - вот и будет пресс-папье и выглядеть будет красиво.
Остальные ответы
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Если не боишься кривотолков, то ручку, зажигалку, письменный набор, статуэтку...Но я бы вложился в общий подарок, так спокойнее.Удачи!