Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Различия грузовиков европейской и американской компоновки

Владимир Ильин Знаток (328), закрыт 5 лет назад
Какие грузовики обладают лучшей развесовкой и тягой. Которые бескапотные или с капотом? Вообще есть ли между ними отличия? Какой грузовик будет лучше тягать полуприцеп: бескапотный или капотный? Какой будет лучше на бездорожье?
Дополнен 5 лет назад
Если посмотреть, то у бескапотного вроде бы нагрузка на передний мост больше, чем у капотного, т. к прямо над мостом двигатель и кабина с водителем. Это как то влияет на что-то?
Лучший ответ
gambit kh8 Знаток (258) 5 лет назад
Безкапотный грузовик или тягач имеет +: 1) большая площадь кузова и более длинный полуприцеп можно зацепить оставаясь в габарите 20метров максимальная длинна. 2) Лучшая обзорность.
У капотника +; 1) Относительно большая безопасность 2) Удобство и безопасность доступа к движку.
Проходимость зависит от других параметров.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (373159) 5 лет назад
Лучше тот где силы больше. Брат.
В гугле читай почему в США капоты, в европе без вот и всё различие.
Владимир ИльинЗнаток (328) 5 лет назад
А если двигатели одинаковы по мощности?
Алехандро Искусственный Интеллект (373159) Тогда тот кто легче будет
I'll be back Мыслитель (7731) 5 лет назад
на деле выбирают технику от условий использования - удобство эксплуатации, доступность обслуживания и т. д. а такие параметры как мощность и тяга у них похожи и зависит от комплектации...
Sailfish OS Знаток (349) 5 лет назад
Американцы любят простор и комфорт, потому делают для себя капотные. А мощность может быть одинаковой, тут всё зависит от компонентов
l k Ученик (16) 5 лет назад
Наверно без разницы, просто безкапотный манёвренней.
Строгий Оракул (63618) 5 лет назад
Разница в цене и удобстве в работе. Остальные характеристики малозначительны.
sks x Профи (585) 5 лет назад
У каждого есть плюсы и минусы, фреды например полноприводные, безопаснее, но по городу не удобно слишком длинный, без носа экономичнее, но по зиме буксует и блок не всегда помогает, но за то маневренность в поворотах в городе.
Ромб Мудрец (14207) 5 лет назад
Пусть будет, как в ЛО.
Халил Гаджиев Просветленный (23856) 5 лет назад
Не ездил брат, только легковушки, балл
Израиль - сердце мира Искусственный Интеллект (278563) 5 лет назад
Проходимость зависит от других параметров.
Фреды например полноприводные, безопаснее, но по городу не удобно слишком длинный, без носа экономичнее, но по зиме буксует
volkspb Оракул (71497) 5 лет назад
Капот - безопаснее,
бескапот - обзор на скорости
Кому как привычнее, остальное от технички.
Похожие вопросы