Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

A IA KRASIVAIA?

Малышка Эля Знаток (410), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
виталий лысов Профи (665) 16 лет назад
девушка любит ушами! поэтому скажу ты божественна
Остальные ответы
Виктор Ученик (245) 16 лет назад
Ты- не знаю, а фотка ничего))
Онтарион Мастер (1613) 16 лет назад
Если ты про красоту внешнюю, то выложи нормальное фото, если же про духовную, то без общения с тобой, я не могу выразить мнения.
Светлана Попова Знаток (279) 16 лет назад
Ты? в душе не чаю....А вот девушка на фото - весьма ничего..
Оксана Ученик (148) 16 лет назад
А где тебя увидеть можно ,чтоб оценить?