Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропадает интерес к любой деятельности, когда приступаю к ней

andrushenka Профи (981), на голосовании 5 лет назад
мне 16 лет.
у меня очень много интересов и много было других раньше. лет в 10 мое основное занятие было рисование, я обожал это, потом вроде безумно обожал технику, машины и рисовал их.
в 12 лет записался на большой теннис, занимаюсь им и сейчас, но примерно 2 года это было мое основное хобби, о не мои переживания и страсти, но щас у меня к нему нейтральное отношение, получаю слабое удовольствие, зато как антистресс очень подходит. в конце 7 класса я начал играть на фортопиано (примерно год я усиленно играл и занимался, потом интереса не было год, но щас опять есть, но никакой особой эйфории не получаю, тоже хорошо расслабляет)
в 8 классе полюбил химию, примерно год я был в неё погружён, я в ней преуспеваю, учу, легко понимаю, но где то интерес пропал в середине 9 класса. сейчас я тоже ее учу, учавствую в олимпиадах, получаю хорошие оценки и на уроках она мне интересна, но такого удовольствия как раньше нет.
да еще я в то время начал активно писать музыку, раньше я конечно думал, что это мое будущее, но к сожалению все подобно и с другой деятельностью.
сейчас я всем этим занимаюсь, но интерес либо слабый либо его нет, причем он может меняться в течении дня или нескольких минут. я могу гореть желанием что то сделать, но когда начинаю оно сразу проходит, я иду делать другое и так может меняться каждые пять минут.
например читаю реально интересную книгу, но максимум 20 минут, я иду делать что то другое и то надоедает иду опять читать книгу..
успеваемость в школе, кроме некоторых предметов, конечно, ужасная..

что это такое, нормально ли это в моем возрасте? или так будет всю жизнь?
Голосование за лучший ответ
Маргарита Оракул (52795) 5 лет назад