Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такое число...

Пользователь удален Мастер (1580), закрыт 14 лет назад
...0.(9)?
Дополнен 14 лет назад
Нет, не верно:)
Дополнен 14 лет назад
а вот он молодец cogito ergo:)
Лучший ответ
cogito ergo Профи (559) 14 лет назад
ноль целый и девять в периоде - это одна из форм записи числа 1.
Это не почти единица, это единица.
Остальные ответы
sunbunny Гуру (3359) 14 лет назад
Ну раз ты смог его написать, значит наверное есть, почему нет? ПОЧТИ единица :)
anter din Гуру (4131) 14 лет назад
ты его уже написал.. .
другое дело, что сам Бог не заметит разницы межну ним и единицей
Prosto Yulia Профи (949) 14 лет назад
da est'. Ego dage po formyle mogno v desiatichnyu drob' prevratit'. Esli ja ne oshibaus'.
Андрей Макарычев Мудрец (10412) 14 лет назад
Раз число записано - значит оно есть. Другой вопрос, что оно иррациональное.
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
А у каких чисел только одна запись?
вот тебе загадка.

Подумай.
Снежана Крид Ученик (128) 4 года назад
это легко догадатся
Источник: магия