
как вы относитесь к Ксении Собчак?

Юрий Дузь Знаток (429), закрыт 14 лет назад
Ксения Собчак
Лучший ответ
Lexunia Ученик (230) 14 лет назад
ниче так лошадка лошадкой
Остальные ответы
Маэстро Мастер (1015) 14 лет назад
Гламурная шлюшка, терпеть не могу, особенно это... блондинка в шоколаде, брррр, прям органически не перевариваю
Ксения Вильчур Мыслитель (5579) 14 лет назад
просто дура, кобыла и всякие понты гонит...
Trinity N Мастер (1647) 14 лет назад
трахнуть бы такую дуру...
VictoriA Гуру (3430) 14 лет назад
да так, время от времени, то гонит, то нормальная...относительно. а вообще мне на неё параллельно)
Ирэн Мастер (2373) 14 лет назад
да как вы все можите говорить о ней соверщенно её не зная!!!
АХ НУ ДА,ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ У НЕЕ ЧЕЛЮСТЬ,ДА ЕЩЕ И БЛОНДИНКА
И ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАЯ ВСЕВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ!!!
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!!
ЗА ТО ВЫ ВСЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ФРАЗАМИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ,ГОВОРИТЕ ЧТО ГЛАВНОЕ В ЧЕЛОВЕЧЕ НЕ ВНЕШНОСТЬ ИЛИ ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ,А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ!!!
ЭХ ВЫ,ЦИННИКИ ХРЕНОВЫ!!!
это мое мнение и каждый вправе с ним не согласиться!!!