Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревную,ревную!!!что он улыбается другим, говорит много с другими!!!Что делать?!!

aviso Мастер (1924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8412) 14 лет назад
поменяй маску, пусть он тебя ревнует, дай ему немного свободы, а заодно и себе, кто знает возможно почуствовав это он не захочет отходить от тебя и сам:)
Остальные ответы
Dream Мастер (2027) 14 лет назад
Думаю пора стреляться.:)
Агриппина Серова Мастер (1787) 14 лет назад
Господи, да не стоят они нервов этих...
Farxad Smile Гуру (4320) 14 лет назад
Ничего. Не накручивай на себя х...всякую, крыша съедет.
Илюха Мастер (1046) 14 лет назад
Ревнуешь, значит любишь, а это главное. Смотри только не потеряй его.