Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отреагирет Телец если на него обидеться?

Женька Знаток (453), закрыт 14 лет назад
он мне пишет смс я не отвечаю...звонит тоже...как он на это отреагирует?
Лучший ответ
yoyo Просветленный (24151) 14 лет назад
на него лучше не обижаться.. .
самой же хуже будет
они непробиваемые...
Остальные ответы
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Смотри не переборщи: ему может всё это надоесть, и он просто махнёт на тебя рукой...и вот после этого уже тебе придётся за ним побегать. Бегать придётся долго и быстро. Тебе это надо? Лучше с ним объясниться по-человечески.
Censor Знаток (259) 14 лет назад
Если любит не отстанет, если не любит - отстанет, но если этот человек тебе интересен, то нужно обязательно ответить.
Я вот уже 7 месяцев звоню, иногда дозваниваюсь, за это время встречались 4 раза. Многое понимаю, но не хочу верить,пока не послали буду добиваться.
P.S. я телец
Мазайка Мастер (1483) 14 лет назад
какая разница какой он знак зодиака! главное знать характер человека! если переживёт обиду, дуйся смело, если нет, то лучше прости его!