Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли в 30 лет менять род деятельности с офисного планктона на технаря? Не поздно ли... в описании подробнее

Инокентий Смактуновский Ученик (95), закрыт 4 года назад
Ситуация такая: Всю жизнь работаю с бумажками, в тёплом уютном офисе. Сижу на должности специалиста в нефтегазовой конторе. Род деятельности - Бумажки, бумажки, бумажки. Платят сносно, но роста здесь никакого, уже 6 лет на одном месте, и ещё хоть 10 можно сидеть не рыпаться никуда. Но деградация угнетает, вопроса перехода в другие конторы на похожие должности не стоит, т. к. платить всё равно больше не станут.
Параллельно учусь в нефтегазовом институте, по направлению нефтегазовое дело. Перспектив с этим образованием на административной должности нет никакаких, ибо опыта работы в этой сфере нет.
Есть возможность как говорят сделать шаг назад. Перейти на рабочую должность, уйти на производство, начать с нуля, с дальнейшей перспективой занять место инженера. На рабочей должности, вроде как в зп не потеряю, буду получать те же деньги, только за совсем другую работу. Бы бы один, даже бы не думал, ушёл бы в рабочие, ради дальнейших возможностей.
Но есть жена, ребёнок, второй малыш на подходе, ипотека, домашние заботы хлопоты. т. е. финансово очень зависим.
Вот и думаю, запихать амбиции поглубже и сидеть дальше гнить, или двигаться, пробовать себя, ради дальнейших перспектив...

Флудить можно, но не очень... за толковые мысли буду благодарен
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426398) 4 года назад
Нет, не поздно, люди учатся всё жизнь.
.
Остальные ответы
Тушканчик Апокалипсиса Профи (536) 4 года назад
Нет, скоро на кладбище, какие ещё смены деятельности
Инокентий СмактуновскийУченик (95) 4 года назад
Типун тебе на твои грязные ручёнки
карлуччо Искусственный Интеллект (251050) 4 года назад
пробуй че, на свежем воздухе с мужиками поработаешь. повеселее. там глядишь и до прораба дорастешь