Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли в 30 лет менять род деятельности с офисного планктона на технаря? Не поздно ли... в описании подробнее

Инокентий Смактуновский Ученик (95), закрыт 4 года назад
Ситуация такая: Всю жизнь работаю с бумажками, в тёплом уютном офисе. Сижу на должности специалиста в нефтегазовой конторе. Род деятельности - Бумажки, бумажки, бумажки. Платят сносно, но роста здесь никакого, уже 6 лет на одном месте, и ещё хоть 10 можно сидеть не рыпаться никуда. Но деградация угнетает, вопроса перехода в другие конторы на похожие должности не стоит, т. к. платить всё равно больше не станут.
Параллельно учусь в нефтегазовом институте, по направлению нефтегазовое дело. Перспектив с этим образованием на административной должности нет никакаких, ибо опыта работы в этой сфере нет.
Есть возможность как говорят сделать шаг назад. Перейти на рабочую должность, уйти на производство, начать с нуля, с дальнейшей перспективой занять место инженера. На рабочей должности, вроде как в зп не потеряю, буду получать те же деньги, только за совсем другую работу. Бы бы один, даже бы не думал, ушёл бы в рабочие, ради дальнейших возможностей.
Но есть жена, ребёнок, второй малыш на подходе, ипотека, домашние заботы хлопоты. т. е. финансово очень зависим.
Вот и думаю, запихать амбиции поглубже и сидеть дальше гнить, или двигаться, пробовать себя, ради дальнейших перспектив...

Флудить можно, но не очень... за толковые мысли буду благодарен
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426398) 4 года назад
Нет, не поздно, люди учатся всё жизнь.
.
Остальные ответы
Тушканчик Апокалипсиса Профи (536) 4 года назад
Нет, скоро на кладбище, какие ещё смены деятельности
Инокентий СмактуновскийУченик (95) 4 года назад
Типун тебе на твои грязные ручёнки
карлуччо Искусственный Интеллект (251050) 4 года назад
пробуй че, на свежем воздухе с мужиками поработаешь. повеселее. там глядишь и до прораба дорастешь
Андрей Григорьев Оракул (61051) 4 года назад
Если институт закончишь, ты же можешь занять какую-нибудь руководящую должность, ну скажем мастером, советую сначала закончить институт, а потом предпринимать дальнейшие шаги
Инокентий СмактуновскийУченик (95) 4 года назад
закончу институт я в любом случае. Нужно начинать как можно раньше... если начинать вообще
Андрей Григорьев Оракул (61051) Ну да, но ведь у тебя семья, а на физическом труде, будешь больше уставать и дома будет не до учёбы, ты же не привык к этому
Айрат Калимуллин Знаток (334) 4 года назад
Отвечу как зануда: главное, чтобы интересно жить было. Пробуй, да и вернуться в офис ты всегда успеешь. Пока ноги ходят - ходи, в старости насидишься
АннаОракул (86617) 4 года назад
"....в старости насидишься.." - ГОВОРИТЕ ВЫ. Я добавлю : ЕСЛИ УСТУПЯТ МЕСТО!!! 1
ded pihto Просветленный (37472) 4 года назад
все от человека зависит..
Amazing Black Cat ® Оракул (88508) 4 года назад
После тёплого и уютного офиса, работая только с бумажками, переход на физическую работу вряд ли тебя устроит, вернее ты не осилишь её ツ Если ты, грубо говоря, тяжелее своего Уя не поднимал ничего. Сиди уже в офисе и оплачивай ипотеку.
Источник: >^ᴥ^<
Инокентий СмактуновскийУченик (95) 4 года назад
Есть смысл в ваших словах. Но я же не пизда какая то нежная. В жизни всякое доводилось делать. И потяжелее хя приходилось поднимать. Ссать тяжёлой работы не по мне.
Amazing Black Cat ® Оракул (88508) Тогда другое дело. Но я всё же посоветовал бы пока не торопиться. Единственное потому, что второй малыш на подходе... На данном этапе важнее стабильность. После рождения можно подумать и о смене профессиональной деятельности... Ипотека... Она тоже требует стабильности. А переход в другую сферу деятельности не несёт никаких гарантий стабильности...
Анна Оракул (86617) 4 года назад
Технарь - он везде технарь!!!! Как говорится "Знания не пропьёшь"! Сама закончила нефтяной, знания пригодились и в работе на заводе, и в научном институте.... Карьерная лестница была... Главное, делать дело, которое тебе нравится.... и приносит денежку. "Смелость города берёт.." - помните такую песню? Отталкивайтесь от этого. Учиться или начинать новый этап в своей жизни НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!!! УДАЧИ И УСПЕХОВ!!! 1
volkspb Оракул (61679) 4 года назад
Ты доучись сперва, потом рыпайся.
Владислав Гусаков Мудрец (19190) 4 года назад
С рабочего на инженера перейти практически нереально.
Инженер - не человек с дипломом, это человек с инженерным опытом. Трудясь руками у Вас этого опыта не будет, ни до ни после диплома.
Заканчивайте ВУЗ и ищите сразу инженерную специальность.
То что Вы надумали - это из области фантастики.
Инокентий СмактуновскийУченик (95) 4 года назад
Из области фантастики становиться инженером и управлять людьми, которые в деле больше понимают, чем сам инженер. У нас все инженера из рабочих поднялись.
Владислав Гусаков Мудрец (19190) Для управления персоналом существуют управленцы. Инженер - это ИТР, такой же работник как и рабочий.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (7283) 4 года назад
как всегда: семья это ячейка общества и либо тащите деньги в семью, либо подсобляете физически (еда, уход за детьми), в общем, либо Вы на работе посуточно, либо на пособиях и в огороде всё лето... на рабочей должности Вы в мыле и потом, если перейдёте на инженера, то смотрите в семью и ни каких дружеских рабочих отношений, только регламентное исполнение инструкций, может-быть и Вами написанных или критично скорректированных... закончите институт и пойдёте на инженера - флаг Вам в руки, Вы можете просидеть на обслуживании подстанции или городских газовых подстанций, но опять-же тащите деньги в семью и прогнозируйте карьеру дальше - хотите выше по квалификации должность учитесь дальше и предлагайте новые прогрессивные способы выполнения работы подчинёнными, так больше шансов на Ваше служебное соответствие - ожидаемо, Вас могут откомандировать по обслуживанию сети трубопровода - в общем будете мотаться между городами и дальше по повышению квалификации со знаниями иностранных языков Вы помошник в международных отношениях по газовым вопросам, плюс обучение по дипломатическим вопросам с конкуренцией по получению должности у ново-обученных работников, но это уже ближе к пенсии и обмену опытом...
юрий захаров Высший разум (244691) 4 года назад
Случай из жизни. Знакомый работал врачом-анестезиологом (учился 6 лет, затем интернатура, и врачебный стаж лет 5). Сильно тянуло в море. Заочно закончил что-то морское. Сейчас капитан судна. Он после армии, рабфака. Все изменения произошли после 30 лет. Ах, да. Семья, жена и двое детей. Делайте выводы. Человек нашел себя. Счастливы все, включая семью. Потому что, если есть что-то, что гложет, это отражается на всех окружающих. А 30 лет, это не возраст.
Евгений БондаренкоУченик (196) 4 года назад
Спасибо за познавательную историю
Timonin_Ilya Ученик (236) 4 года назад
Уже гроб пора выбирать, а тут про такое спрашиваете. Конечно, нет.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103351) 4 года назад
Первое- здоровье для работы на северах есть? Второе- жена- надёжный тыл, не "слабая девочка". Третье- жена согласна, хотя бы сейчас. Если осталось пару лет до диплома и на три вопроса ответили "да", то пробуйте, если хоть одно "нет" - не стоит. Удачи.
Ключ к истинной ценности Мудрец (11166) 4 года назад
Я работаю тоже в конторе, но сменный график, как то подумал надо попробовать что то другое поделать. Пообщался со своим знакомым сантехником, пошли к нему на рабочую заявку делать насос для скважины. Интересно было, но не сказал бы что готов прям всё бросить и взяться за его работу.
Так и вы тоже, возьмите небольшой отпуск или отгул, попросите кого-либо из своих знакомых вас взять к себе хоть бесплатно, хоть за символическую плату, чисто ради опыта... попробуйте что то прежде чем решение принимать.
Евгений БондаренкоУченик (196) 4 года назад
Согласен. Я конечно прощупаю почву
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146196) 4 года назад
На каком курсе Вы учитесь? Если до диплома осталось год-два, то идти на рабочую специальность смысла нет, да и откуда уверенность, что возьмут? Там тоже требования и опыта, и по здоровью, и, как минимум, водительских категорий на тяжёлую технику. Если решили пойти по специальности, лучше уж получите диплом, и идите на позиции полевых ИТР. Тогда будет перспектива роста и смысл.
Учтите только, что вахтовая работа, когда речь о вахте, измеряемой в месяцах, - сложное испытание для семьи, особенно, если выросли вы оба в городах, где вахты не типичны, то есть ни жена, ни Вы, ни окружающие вашу семью родные и друзья не очень-то представляют изнутри, о чём речь.
Евгений БондаренкоУченик (196) 4 года назад
4 курс. 100% уверенности нет. Но есть возможность это точно узнать. На тяжёлой технике у нас передвигаются водители и машинисты. Поэтому нет необходимости иметь водительские категории на тяжёлую технику. На мой взгляд как раз сейчас и есть смысл рыпаться, во-первых мне диплом писать через год, поработав на производстве я явно больше узнаю, чем сидя в офисе. И во-вторых к окончанию у меня уже будет год-полтора стажа в рабочей должности. К тому не каждый день появляется возможность перевода. Сейчас складывается такая ситуация, что человек уходит на пенсию из нашего коллектива, можно сказать с насиженого мной места, я всех знаю, все знают меня. Будет проще начать, чем в незнакомом коллективе. Да и начальство благосклонно настроено к моему дальнейшему росту.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229403) 4 года назад
Если платят сносно зачем рыпаться, не понимаю. Любая работа надоест, везде рутина.
Евгений БондаренкоУченик (196) 4 года назад
Смысл в том, в болоте можно просидеть хоть 10 лет. Человек должен развиваться
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185365) 4 года назад
Я бы не рыпался. Потом ведь жалеть будешь..
Евгений БондаренкоУченик (196) 4 года назад
А возможно буду жалеть, если не попробую.
Похожие вопросы