Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как работать с Minolta F10BF?

Ника Сажина Ученик (101), закрыт 7 месяцев назад
Кто-нибудь может сказать как пользоваться данным фотоаппаратом или может даже у кого-то есть инструкция?
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (134449) 7 месяцев назад
Для того, что бы пользоваться этим аппаратом по прямому назначению, вам нужно купить фотоплёнку и две алкалиновые батарейки типоразмера АА. Установите батарейки в отсек для них, соблюдая полярность. Защёлкой сбоку открываете заднюю крышку, достаёте из коробочки кассету с плёнкой (будьте внимательны и не закрутите заправочный хвостик плёнки внутрь кассеты) и устанавливаете её в левое углубление. Протягиваете плёнку над фильмовым каналом и закрепляете хвостик плёнки в принимающей кассете. Проследите, что бы зубчики шестерёнки зашли в перфорации плёнки. Удерживая плёнку в таком положении, закройте крышку. На лицевой стороне есть ползунок, который сдвигает с объектива защитную створку и включает аппарат. Сдвиньте её,что бы объектив открылся и аппарат включился. Нажмите кнопку спуска и посмотрите, двигается ли счётчик кадров. Если двигается, то всё сделано правильно. Если не двигается, то придётся открыть крышку и повторить процесс зарядки плёнкой., сконцентрировавшись на закреплении хвостика в приёмной катушке и перфораций на шестерёнке.
Дату на задней крышке выставляем: жмём кнопку mode дальше кнопками выставляем число, месяц, год, а так же часы и минуты.
==========================================
Давно не пользовалась такими аппаратами, поэтому писала по памяти. Может чего и упустила :)
Ника СажинаУченик (101) 7 месяцев назад
А что насчёт вспышки?
Helen. A Искусственный Интеллект (134449) Не поняла, какой крышки?
Татьяна ЧернышеваУченик (173) 1 месяц назад
А какая плёнка к этому фотоаппарату подходит?
Helen. A Искусственный Интеллект (134449) Татьяна Чернышева, вот такая
Остальные ответы
Dr. Lost Гуру (4586) 7 месяцев назад
купить пленку
Ника СажинаУченик (101) 7 месяцев назад
Ну это понятно,. А можете, например, сказать что означают кнопки? Какой из них в какой режим ставит?
Dr. Lost Гуру (4586) они же подписаны :) батарейки вставить нет желания?
Φωτογράφος Просветленный (32018) 7 месяцев назад
не нужно здесь никакой инструкции, эта мыльница не предполагает никаких настроек кроме выставления даты.
Заряжай пленку, вставляй батарейки и жмакай на кнопочку. Все как раз для таких малолетних клоунов, именно как они любят - не думать башкой, тупо давить на одну кнопу.
Veniamin Искусственный Интеллект (245670) 7 месяцев назад
Если тебе так уж приспичило с инструкцией к этой цацке, качни из инета. В чём проблема?
Не нашла - читай обзоры, форумы, покопайся в youtube...