Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашёл 100$ купюру. Куда потратить?

Пользователь удален Мастер (1874), закрыт 14 лет назад
Одновременно можно много купить и одновременно мало. Подскажите.
Лучший ответ
Alex Гуру (2657) 14 лет назад
отложитьб на чёрный день
А я вчера потерял
Остальные ответы
Антон Мастер (2130) 14 лет назад
проверь вначале. настоящая она или нет..
jozef lipovich Мыслитель (5429) 14 лет назад
сумма огромная,ты должен хорошенько подумать!
Елена Бахметенко Мастер (2373) 14 лет назад
купите себе ту вещь, на которую не хватает свободных денег, но давно хочется.
Федор Мастер (1058) 14 лет назад
На зарплату дворникам ---чтоб лучше убирали
Васёк Просветленный (20138) 14 лет назад
Везёт же людям.За всю жизнь больше 3-х руб.не находил.
хаха Ученик (200) 14 лет назад
Слышь,подари мне!!!А то мне щас как раз столько не хватает!Мой контактный адрес:Lapochka_050966@mail.ru