Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как накать прес без тренажоров? Подскажите способы.

Пользователь удален Знаток (378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина ва Мастер (1110) 14 лет назад
трудиться много.
Есть много способов упражнений!
Делай чаще и все!
Если есть возможность - иди на фитнесс.
Купи миостимулятор - например "Бабочка" - дешевый.
Остальные ответы
T N Профи (994) 14 лет назад
самый простой - подъем корпуса из положения лежа, ноги полусогнуты
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 14 лет назад
Займись упражнениями по системе "Пилатес" - очень эффективно. Заниматься можешь дома на коврике.
Пользователь удален Мастер (1590) 14 лет назад
вот утром проснулся - лежишь...и раз 20 из положения лежа садишься, не помогая себе руками=) у меня получается
ДИ Мыслитель (8126) 14 лет назад
Тебе именно НАКАЧАТЬ, сделать жиаот плоским или уменьшить талию?! ?

Это важно, ределяет упражнения и режим тренировки.. .

Спроси здесь (адрес мэйла специалиста в конце выпуска) !
http://subscribe.ru/archive/psychology.spectr.telo/200612/21090702.html
Там бесплатно консультирует
специалист по физической культуре и спорту («Раздел здорового образа жизни» - в конце) .
И ещё психолог-специалист по Образу Тела и проблемам отношения с едой и не только.
Отвечают быстро и качественно!
ВНИМАНИЕ! Ваши письма и ответы на них публикуются только в рассылке!! !
Подписаться на бесплатную рассылку «Психология и Тело» можно здесь http://koi.subscribe.ru/catalog/psychology.spectr.telo
Или найдите её в каталоге на http://subscribe.ru
Источник: высшее ФК образование, работа тренером, спортивная карьера, личный опыт!