Прошу помогите! Мне очень плохо...
Здравствуйте! Меня зову Данила. Мне 15 лет, и я учусь в 9 классе. Я на заочной системе образования, уже где-то 2 года. Я живу с отцом, так как мать озабочена своей личной жизнью, но даже когда она все же хочет со мной увидится, мой отец запрещает, и вообще он запрещает мне с ней даже разговаривать. Раньше мой отец был очень богатым и вообще был добрым и приятным человеком. Но разорился, к счастью не полностью, но все же. Он стал очень нервным и неадекватным, вечно выговаривает мне о своих проблемах. Он постоянно мною недоволен, за любую тонкость ругается на меня и обзывает всеми словами подряд, а когда дело доходит до чего-нибудь мало-серьезного, то он в лицо мне и говорит "Лучше бы ты не родился" или "Сдох бы, я бы поплакал один раз над твоей могилкой и забыл", помимо этого очень сильно ругаясь, а иногда позволяет себе и побить меня, хотя в последнее время уже не "иногда", а "частенько". Он думает, что я очень глупый, никогда не отпускает гулять и редко разрешает играть в ноутбук и то, совсем немного. Он всегда выражает на мне все свои эмоции. Он закидывает меня очень большим количеством заданий. А когда ругается, то вечно упрекает меня - "Хочешь пойти в школу? Ты и так встаешь в 8:30 утра, когда у твоих одноклассников начинается первый урок. Живешь в кайфе! ТАК ЕЩЕ И НЕДОВОЛЕН!". Хотя раньше я ходил а школу и просыпался всего на час раньше. Я умный и сообразительный, а последнее время у меня начались огромные провалы в памяти. Болит почка или позвоночник (не пойму), иногда сердце. Желудок бурчит, давление поднимается, иногда даже в глазах темнеет. Слабость вечная, но температуры нет, а также стал медленнее думать, и я такое ощущения становлюсь психически больным и глупым (я постоянно сам собой разговариваю, сам шучу - сам смеюсь, рассуждаю и никогда не замечаю этого, я как-будто свой лучший друг), а в больницу он меня не отведет, так как считает, что в России - плохая медицина. Когда он упрекает меня со школой, то даю знать - мои