Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обмениваются ли фотографы на фотосессиях исходниками ?

Валина Мудрец (16554), закрыт 4 года назад
Я не профессиональный фотограф, никогда коммерческой съёмкой не занималась. На свадьбе племянницы снимала наряду с приглашённым фотографом. В конце вместе с невестой подошла к фотографу и попросила вместе с обработанными скинуть всё отснятые в RAW. На что он предложил в обмен скинуть ему всё, что наснимала я. Я не возражала. В результате в сделанный им альбом и в слайд шоу вошли штуки 4...5 моих снимков. Я вместе с невестой отобрала для обработки и печати примерно 12...15 фото, которые профессионал не посчитал интересными. Сделала своё альтернативное слайд шоу в основном из своих фото, + семейные фото жениха и невесты, но и использовав некоторые его снимки. И все остались довольными ))) Главное ведь - результат !!!
Вы бы, как профессиональный фотограф так поступили ?
Лучший ответ
Соловей Оракул (71243) 4 года назад
Почему бы и нет, но и особого смысла в этом невижу.
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (33596) 4 года назад
с какой радости?
ВалинаМудрец (16554) 4 года назад
Вы бы в такой ситуации свои мне не дали ?
Φωτογράφος Просветленный (33596) нет конечно.
Фотостудия Блик Оракул (55329) 4 года назад
Фотографы нет, а вот видеооператоры частенько договариваются и снимают одно мероприятие разнопланово, а потом меняются!
Сергей Чумаченко Мудрец (14671) 4 года назад
Раньше да! Сейчас скорее Нет. Все хотят денег заработать в т. ч. и "модель" либо правообладатель. Сейчас смотреть приходится, что бы "соседский сортир" в кадр не попал....
Похожие вопросы